|
|
Электродвигатели "Орион-20" для железнодорожного транспорта Тяговые асинхронные электродвигатели с высокой удельной мощностью Энергосберегающие асинхронные двигатели для частотно-регулируемого привода |
Наше предприятие "Орион-мотор" специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление). У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
"ОРИОН-18"
Синхронный электродвигатель "Орион-18-1-06" (45 кВт) Скачать видеоролик с двигателем "Орион-18-1-06"
2. За основу принят синхронный магнитно-реактивный электродвигатель с постоянными магнитами на роторе. 3. Двигатели предназначены для работы в режиме вентильного двигателя совместно с частотными инверторами или в режиме синхронного генератора. 4. Диапазон двигателей по мощности - от 7,5 кВт до 1035 кВт. Режимы работы - S1, S3. 5. Двигатели имеют 3 фазы, исполнения по способу охлаждения и по напряжению питания. 6. Компоновка двигателя - традиционное корпусное исполнение или бескорпусное (кассетное) исполнение. Особенности конструкции и рабочих режимов.
-
Воздушное охлаждение - основное исполнение, (варианты - воздушное
принудительное или водяное охлаждение). - Расчетные значения параметров двигателей "ОРИОН-18" приведены в таблицах. Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-1" (7,5-225 кВт), Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2" (34-340 кВт) Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-2M" (52-520 кВт) Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3" (45-450 кВт) Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-3M" (70-690 кВт) Скачать типоразмерный ряд "ОРИОН-18-4M" (104-1035 кВт) Электродвигатели "ОРИОН-18" предназначены для применения в технологическом оборудовании, в электромобиле, троллейбусе, дизель-электрическом автобусе, трамвае, метро, гибридном автомобиле и в лифтовом оборудовании. Характеристики и стоимость тяговых двигателей "ОРИОН-18" приведены в PDF-файле. Стоимость двигателей зависит от серийности. Мощность двигателей "ОРИОН-18" в режиме S1 в дальнейшем может быть увеличена примерно в 1,5-2 раза (значение удельной мощности на уровне ≈ 1,5 кВт/кг). Параметры, особенности конструкции и технологии электродвигателя "ОРИОН-18-1-12" (160 кВт, масса - 230 кг), а также графики сравнения мощности и момента синхронных и асинхронных двигателей приведены в PDF-файле: Здесь представлены тяговые двигатели для троллейбуса мощностью 225 кВт и 240 кВт. Перспективы развития тяговых двигателей "ОРИОН-18" на примере двигателя "ОРИОН-18-1-04" представлены в таблице: Выбор тягового двигателя для гибридного легкового автомобиля на 30 кВт: Выбор тягового двигателя и генератора для электромеханического привода на 180 кВт: Перспективы развития электропривода гибридных автомобилей: Вариант структурной схемы дизель-электрической трансмиссии (трактор, автобус): Здесь приведены сравнительные характеристики тяговых двигателей для автобусов и троллейбусов: На базе синхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-18-2М" разработан унифицированный с этими электродвигателями типоразмерный ряд асинхронных тяговых электродвигателей "ОРИОН-22-2М" (42-414 кВт) для троллейбуса и дизель-электрического автобуса.
|
Copyright © 2012 ООО "ОРИОН-МОТОР" ® |