|
||
Электродвигатели ОРИОН-18 для электротранспорта Электродвигатели «Орион-20» для железнодорожного транспорта Энергосберегающие асинхронные двигатели для частотно-регулируемого привода |
Наше предприятие «Орион-мотор» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление). У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта. Роторные синхронные моторы «Орион» можно применять в качестве электрогенераторов в ветроэнергетике. ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР
1. Диаметр винта – 12 м, количество
лопастей – 6, ширина лопасти – 0,5 м. ПАРАМЕТРЫ ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ
ТИПОРАЗМЕРНЫЙ РЯД ВЕТРОЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ
Вариант с винтом диаметром 20 м рассчитан для винта от вертолета МИ-8 (5 лопастей). Этот винт испытан на опытном полигоне (8 ветроэлектрогенераторов и гелиотепличное хозяйство на реке Десна, Украина). Экономичный вариант технического решения (более дешевый, чем с прямым приводом) по ветроэлектрогенератору можно посмотреть здесь. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВЕТРОЭНЕРГЕТИКЕ Ветроэлектрогенераторы вырабатывают ток, напряжение которого в зависимости от скорости ветра колеблется от 20 до 500 В. Инвертор преобразует его в переменный ток с постоянным напряжением 380 В, который распределяется по объектам полигона, а при избытке даже передается через трансформатор в районную энергосеть. В маловетреную погоду, когда вырабатываемое напряжение недостаточно для нормальной работы инвертора, вырабатываемая энергия используется в теплоэлектронагревателях (ТЭНах),которые вмонтированы в теплоизолированные баки-теплоаккумуляторы. В полное безветрие, когда ветроэнергетические установки бездействуют, снабжение комплекса электроэнергией берет на себя аккумуляторная батарея емкостью 160 А*ч, подключаемая к инвертору вместо ветроэлектрогенераторов (можно использовать также и дизель-электрический генератор). Эффективность системы оказалась очень высокой: 7 гелиотеплиц площадью по 75 м2 и 8 ветроустановок обеспечивали даже зимой условия для развития растений, необходимую температуру воздуха и почвы, а также осуществляли круглогодичное тепло- и электроснабжение жилых домов поселка и научно-исследовательских лабораторий. Известно, что в тридцатых годах прошлого века в Советском Союзе работало примерно 100 тысяч ветродвигателей, а в дореволюционной России насчитывалось 250 тысяч деревянных мельниц. На них размалывали 48 млн. тонн зерна в год. Перед войной на заводе имени Петровского в Херсоне серийно, до 7 тыс. в год, изготавливались ветродвигатели мощностью 2,7 кВт и 11,3 кВт. В то время в сельском хозяйстве, в основном на водоподъеме, их работало уже около 45 тысяч. В 1958 году в Целиноградской области была построена ветроэлектрическая станция рабочей мощностью 400 кВт (ВЭС-400), состоящая из 12 агрегатов по 42 кВт. В систему входил также резерв на случай безветрия – два дизель-генератора по 200 кВт. ВЭС-400 питала три крупных колхоза в годы освоения целинных земель и выработала 12 млн. кВт*ч электроэнергии. Из них 55% дал ветер, а 45% – дизель-генераторы. Качество электроэнергии оказалось вполне приемлемым. Ветроэнергетические установки фирмы "Fuhrlander" (Германия) представлены здесь.
|
|
Copyright © 2009 ООО "ОРИОН-МОТОР" ® |