|
|
Роторный синхронный двигатель «ОРИОН-2-05» Электродвигатели ОРИОН-18 для электротранспорта Энергосберегающие асинхронные двигатели для частотно-регулируемого привода
|
Наше предприятие «Орион-мотор» специализируется на инновационных проектах в области систем электропривода, технологии и автоматизации производства (разработка и изготовление). У нас имеются новые технические решения по линейным и роторным синхронным моторам на постоянных магнитах (прямой привод), по энергосберегающим и регулируемым асинхронным двигателям, а также по координатным системам, электроприводам и оборудованию для различных отраслей промышленности, в том числе для станкостроения, электроники, металлургии и электротранспорта. ЛИНЕЙНЫЙ СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ «ОРИОН-1-06» Линейный синхронный двигатель «ОРИОН-1-06» - синхронный вентильный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов (железо-неодим-бор). Основная область применения – металлообрабатывающее, сборочное и другое технологическое оборудование.
Скачать видеороликПринцип работы:Якорь двигателя (магнитопровод с обмотками) перемещается вдоль «магнитной дороги» статора (неподвижной части двигателя). Электрический ток, протекающий по обмоткам якоря, взаимодействует с магнитным потоком постоянных магнитов, в результате чего создается сила тяги двигателя. Конструктивно ЛСД входит в состав линейной оси, состоящей из основания со статором и платформы с якорем. На основании закреплены 2 балки с магнитами (магнитные дороги), 2 рельсовых направляющих, корпус преобразователя линейных перемещений ЛИР-7, кронштейны ограничителя хода и лоток кабелеукладчика. Платформа с якорем устанавливается на линейные подшипники для перемещения по рельсовым направляющим. К платформе с помощью кронштейнов прикрепляются головка преобразователя линейных перемещений ЛИР-7, кабелеукладчик и кабели.
Преимущества применения:Испытания показали, что ЛСД «ОРИОН-1-06» по своим параметрам находятся на мировом уровне, а по основным характеристикам (удельная сила тяги - 12 Н/см2, удельная мощность, малые тепловые потери), – в 1,5-2 раза лучше мировых аналогов. Технические характеристики:Габариты линейной оси - 670 х280 х120 мм. Диапазон перемещения каретки (платформы) - 400 мм. Погрешность позиционирования (ЛИР-7) - ±1,5 мкм. Повторяемость позиционирования (ЛИР-7) - 0,5 мкм. Параметры двигателяПиковая сила тяги (2-3 сек.) - 1835 H Номинальная сила (длительная) - при водяном охлаждении - 918 H - при конвективном охлаждении - 459 H Параметры якоря Длина (по корпусу) - 201 мм Ширина - 70 мм Высота - 65 мм Масса якоря - 4 кг Пиковое ускорение (теоретическое) - 461 м/с2 Параметры статораШирина магнитной дороги - 40 мм Ширина статора (по основанию) - 122,5 мм Высота статора - 54 мм Электрические параметры (200C) Сопротивление фазы - 1,44 Ом Индуктивность фазы - 9,6 мГн Тепловая мощность (пиковая) - 1414 Вт Тепловая мощность (вод. охл.) - 354 Вт Тепловая мощность (конв. охл.) - 88,5 Вт Константа двигателя - 48,8 Н/√Вт Роторный синхронный двигатель «ОРИОН-2-05» Скачать pdf-файл типоразмерных рядов моторов проекта "Орион"
|
Copyright © 2009 ООО "ОРИОН-МОТОР" ® |